Контакты

+7 (495) 646 70 26

с 9 до 21

order@zelmer-shop.ru
Заказать звонок с сайта

Ваш заказ

У вас пока нет товаров.

Добавлено

Гарантии и возврат

Гарантии

Правила обмена и возврата товара

Найти сервисный пункт обслуживания можно здесь.

Интеллектуальная бытовая электротехника производства польской фирмы Zelmer отличается высокой надежностью, служит дольше заявленного производителем срока и крайне редко ломается при правильном обращении и уходе. Наш Интернет-магазин продает только оригинальную бытовую технику zelmer, ремонт которой вряд ли понадобиться Вам в течение долгого времени после ее покупки.

При этом приобретенные вами электронные весы, пылесос или электрическая мясорубка Zelmer, как и любой другой электроприбор этой марки, не доставят беспокойства даже в том случае, если по какой-либо причине все-таки выйдут из строя. Производители полностью уверены в качестве своих товаров, но предусмотрели возможность экстренных ситуаций, предоставив длительные сроки гарантийного обслуживания на выпускаемую продукцию. Гарантийный ремонт проводится в специализированных сервисных центрах.

При возникновении любой проблемы в течение гарантийного срока профессионально подготовленные специалисты проведут тщательную диагностику и определят причину неполадки. В том случае, если поломка произошла не по вине владельца, вышедший из строя прибор быстро и качественно отремонтируют, а при невозможности ремонта, – заменят его новым. Гарантийный ремонт пылесосов Zelmer большинства моделей осуществляется в течение года со дня продажи, гарантийный ремонт мясорубок – в течение двух лет. Постгарантийное обслуживание в специализированных сервисных центрах по ремонту бытовой техники Zelmer производится в короткие сроки по самым приемлемым ценам с гарантированным качеством.

Получая товар, обязательно проверьте целостность упаковки и соответствие параметрам заказа. Если Вас что-либо смущает, не вскрывая упаковки верните сомнительный товар курьеру – мы заменим его другим.

Правила возврата и обмена товара приобретенного в нашем интернет-магазине

Гарантии

Уважаемый Покупатель!

У вас есть возможность вернуть купленный вами товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара. Для осуществления возврата позвоните по телефону +7 (495) 646 70 26 или по электронной почте  order@zelmer-shop.ru  и согласовать время и детали возврата. Выезд курьера для осуществления процедуры возврата по городу Москва происходит согласно ценам доставки..

Условия возврата товара

Возврату подлежат практически любые товары надлежащего качества, в том числе  технически сложные товары , при условии, что:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены потребительские свойства товара и товарный вид
  • оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки)
  • сохранены гарантийный талон и кассовый чек. 

К сожалению, мы не сможем принять следующие товары (Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации -  ссылка на постановление ):

  • Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, товары индивидуального пользования и товары, изготовленные по заказу.

Все товары Zelmer, которые соприкасаются с волосами и телом являются предметами личной гигиены (бритвы, триммеры, бигуди и другие аналогичные товары).

Причина возврата не имеет значения.

В случае оплаты банковской картой возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет (например, зарплатная карта).

В случае оплаты наличными возврат средств осуществляется наличными в пунктах самовывоза г. Москва.

Для возврата товаров, доставленных в Москву и область:

  1. Скачайте, распечатайте и заполните заявление на возврат товара.
    В заявлении, пожалуйста, укажите:
    • Вашу фамилию, имя и отчество (полностью);
    • серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату и место его выдачи;
    • адрес проживания (место постоянной и/или временной регистрации);
    • контактный телефон;
    • причину возврата товара;
    • способ возврата денежных средств.
  2. Порядок возврата товара:
    • Свяжитесь с нами в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товара для согласования даты возврата и способа:
    • В согласованный с Вами день к Вам приедет наш курьер, так же Вы можете передать товар менеджеру пункта самовывоза.
      Пожалуйста, передайте ему:
      • товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей;
      • заполненное заявление на возврат товара (с указанием способа возврата денежных средств);
      • гарантийный талон и кассовый чек;
      • копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.
    • Один экземпляр заявления о возврате с отметкой о принятии товара нашим сотрудником останется у Вас.
    • Денежные средства в зависимости от указанного вами способа получения:
      • будут перечислены по указанным Вами реквизитам счёта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат, при условии предоставления точных реквизитов (возврат денежных средств по банковским картам в пункте самовывоза производится только по субботам);
      • Вы можете получить в пунктах самовывоза, только для товаров, купленных в пунктах самовывоза и оплаченных наличными, в день обращения, если товар не является технически сложным, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и отсутствуют дефекты. В иных случаях в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат с Вами свяжутся сотрудники Службы поддержки покупателей по указанному при оформлении заказа телефону или адресу электронной почты и сообщат о готовности выдать деньги.

Для возврата товаров, доставленных в другие регионы России:

  1. Скачайте, распечатайте и заполните заявление на возврат товара.
    В заявлении, пожалуйста, укажите:
    • Вашу фамилию, имя и отчество (полностью);
    • серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату и место его выдачи;
    • адрес проживания (место постоянной и/или временной регистрации);
    • контактный телефон;
    • причину возврата товара;
    • способ возврата денежных средств.
  2. Свяжитесь со службой поддержки покупателей
  3. Пожалуйста, упакуйте и перешлите нам товар “Почтой России”. Вам нужно отправить:
    • товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей;
    • заполненное заявление на возврат товара (с указанием способа возврата денежных средств);
    • гарантийный талон и кассовый чек;
    • копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.
    После получения товара мы вернем вам стоимость пересылки!
  4. Заполните накладную, выбрав категорию «с объявленной ценностью», форма оплаты: отправителем.
  5. Денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам счёта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Викимартом товара и заявления на его возврат, при условии предоставления точных реквизитов.

При возникновении любых вопросов, мы всегда готовы помочь Вам по телефону: +7 (495) 646 70 26

 
Информация Принимаем к оплате Доставка по России
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Наш интернет-магазин продает только официально поставляемую в Россию ("белую") технику. На всю продукцию предоставляется гарантия производителя, а также обеспечивается постгарантийное обслуживание. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы можете посмотреть в разделе гарантии.
zelmer-shop.ru входит в ассоциацию фирменных интернет-магазинов ВСЕМАРКЕТ
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для удобной работы с интернет-магазином включите поддержку JavaScript